Варианты воронок продаж

Вот самые типовые воронки продаж, которые я встречал. В крупную клетку, только стадии.

1. Показ -> Покупка

2.Показ-> Визит -> Лид/интерес -> Покупка -> Повторная покупка

3. База контактов -> Звонок -> Встреча-> Контракт

4. Реклама бесплатного сервиса -> Регистрация -> Trial period -> Контакт — > Покупка

5. Внешнее событие, стимул, ситуация — > Поиск вариантов решений — > Сбор рекомендаций -> Обращение — > Покупка

6. Просмотр контента — > Подписчик -> Фанат -> Покупатель

7. Тендер/Конкурс — > Заявка — > Участие — > Победа/контракт

8. Показ -> Регистрация -> Выбор вариантов -> Обмен сообщениями -> Встреча -> Контракт

9. Реклама бесплатного -> Регистрация -> Событие 1 -> Покупка 1 -> Событие 2 -> Покупка 2

10. Показ -> Регистрация 1 -> Покупка 1 -> Регистрация 2 -> Покупка 2

Какой вариант больше всего подходит для продаж вашего продукта?#10идейдня Если ничего не подходит, напишите ваш вариант.

Какие самые навороченные и интересные воронки продаж вы встречали? При том, чтобы это было эффективным. Напишите в комментариях.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи