Популярные инструменты продактов

Есть такая задача — сформировать список самых необходимых инструментов/сервисов, которыми должен владеть продукт-менеджер.

То, чем приходится пользоваться на работе каждый день, без изысков и экзотики. Базовый минимум.

1. Коммуникации в команде: slack, trello-доски, телеграм-чаты, zoom.

2. Прототипы: Axure, Figma, balsamiq, блокнот с ручкой

3. Отслеживание задач, управление проектами: basecamp, jira, просто стикеры.

4. Системы аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика (реже — Mixpanel, amplitude).

5. Построение моделей, анализ: Excel, Tableau и SQL-запросы, основы статистики.

6. Посадочные страницы, простые сайты: Tilda, wordpress

7. Работа в каналах продаж: Adwords, Директ, Facebook, MyTarget, email-рассылки в Mailchimp.

8. Технические моменты: работа с версиями в github, SQL-запросы к базам данных, работа с API, интеграции через zapier, GTM, facebook pixels. Знать основы html, css.

9. Анализ конкурентов и рынков: similarweb, чтение исследований, crunchbase

10. CRM-системы и системы поддержки пользователей: intercom, zendesk, amoCRM.

И, конечно, самое главное — мозги #10идейдня

Что я забыл существенного? Чем регулярно пользуетесь еще? Дополните.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи