Разбор Top 13 трендов на 2016-й год. Запись онлайн-встречи

 Мы разбирали Top 10 бизнес-моделей.  Вот презентация.  Запись будет доступна только тем, кто присутствовал на встрече.

 

Top 13 интернет – трендов на 2016-й год

презентация

видео

аудиозапись

 

P.S. Победитель гранта на обучение
Победитель, который получает грант на обучение в следующем потоке (с 18 января 2016) моего курса Бизнес за 21 день  – Мария Карпушкина. Она высказала самую жизнеспособную идею (на мой взгляд) из тех, что мне прислали во время нашей онлайн-встречи. Суть идеи: Во многих супермаркетах есть акции 2 по цене 1. Можно отдельно сделать площадку – где люди будут приглашать других людей, расшаривать в соц. сетях. Так чтобы купить этот пакет на-двоих.  Люди получают экономию + фан, знакомство и опыт коллективных покупок, а  магазин помимо продажи товара – дополнительных клиентов, фактически по модели “приведи друга”

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Полезно? Поделись Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+
  • Сергей

    Кнопка “Добавить в календарь” была бы удобна для пользователей и увеличила бы конверсию

    • alexey_chernyak

      Сергей, да спасибо. С след. раз добавлю + нужен удобный чат.

  • Milla Grieg

    на Ютубе что-то не пишется((( Я пыталась спросить, про В2В что-то будет или только про В2С

  • Игорь Афанасьев

    Интересный получился вебинар. Понятно, что тренды в Москве несколько отличаются от трендов в регионах. Но основной тренд – это все таки либо присоединение к существующему сервису и расширение его возможностей – об этом говорилось в модели местного туризма, либо адаптация работающей модели к другому рынку.
    Вот сейчас рассматриваем один из таких вариантов. Это адаптация модели birchbox к образовательному рынку. Человек подписывается на получение “коробочки” и регулярно получает отдельные лекции по различным направлениям науки и искусства. Что лежит на поверхности – все таки лекция это не помада и процесс ее потребления связан с затратами умственного труда. Значит человек может просто “накушаться”. Первичный опрос показал, что платить за такую коробочку потребитель не очень готов – скорее здесь должна работать рекламная модель, когда автор что то платит за включение своего продукта плюс в дальнейшем включается партнерская программа – вот только процент должен быть реальным, а не мифические 10%.
    На сегодняшний день собрана небольшая тестовая база в количестве 10000 адресов, готовится лендинг и возможно успеем потестировать в этом году, чтобы получателям было чем заняться в новогодние праздники!

    • alexey_chernyak

      Игорь, спасибо. В общем-то обучение само по себе никому не нужно. Люди покупают либо “возможность заработать”, либо “возможность стать звездой”, либо “убить время” и т.п.

    • Александр Жариков

      Игорь, как успехи? Поделитесь, есть интерес.