Category: Полезные инструменты

Полезные инструменты для запуска бизнеса

55 бизнес-моделей и способов монетизации чего-угодно

Я уже выкладывал как-то обзор всевозможных методов монетизации, которые вообще существуют для интернет-проектов и мобильных приложений. Недавно натолкнулся на еще один классификатор методов монетизации. Авторы приводят 55 возможных характерных шаблонов. Я решил провести такой эксперимент: взять какой-нибудь продукт и применить поочередно все 55 методов.  Что если применить это для книги? Допустим, я когда-нибудь напишу и издам книгу “Бизнес за 21 день” по […]

Читать далее

Монетизация себя. Формулы прибыли

Запись онлайн-встречи Проблема О чем шла речь на онлайн-встрече. Допустим у нас есть контентный проект/портал по недвижимости в подмосковье с посещаемостью около 20 тыс. в сутки.  Основной источник трафика – SEO.  На сайте много статей, и когда-то он неплохо проиндексировался поисковиками. Жили они себе жили, увешивали все возможные места баннерами с кредитными картами и ипотекой. Баннеры продавали по […]

Читать далее

7 смертных грехов, ценностное предложение и “тройное дно” продаж

Любой, кто занимается продажами в какой-то момент понимает – все упирается в куплю-продажу ценностей. А любые ценности доведенные до предела во всех религиях называются “грехами”. Обычно их 7-8. Вот список, которые остается неизменным тысячи лет: Похоть и блуд Чревоугодие и обжорство Жадность и алчность Праздность и сплетни Гнев Зависть Гордыня, тщеславие Уныние, печаль, сожаления Причем […]

Читать далее

50 оттенков стартапов

Не так давно я публиковал в fb эту картинку про стартапы из преакселлератора ФРИИ. Их количество уже приближается к 100, только за последние полгода.                   Где-то после 30-го проекта, я заметил, что начал повторяться. Поэтому решил написать этот пост, чтобы упростить жизнь. Использовать как шпаргалку и разослать всем, […]

Читать далее

Идеальный товар – хорошая история

Однажды предо мной стояла задача – найти “идеальный товар” для интернет-магазина.   Я долго ломал голову, перебирая разные варианты. Начал с того, что выписал критерии “идеальности”: Номинальная себестоимость  – близка к нулю Наценка 10 и более раз. (50% забирает ритейл, 40% привлечение клиентов и логистика и только 10% производитель) У меня должна быть некая эксклюзивность […]

Читать далее

Как помощь людям, любовь и дизайн спасут экономику

Знаете, я часто наблюдаю такую картину. Захожу в FB и вижу как у друзей все классно – они постят фотки из экзотических стран и довольные селфи. Но потом я захожу в Secret и вижу “обратную сторону медали” многих: одиночество, скука, безденежье, кредиты, поиски себя. В целом, есть общее ощущение, что мы плавно перемещаемся из “оптимистичного определенного светлого […]

Читать далее

Эксперимент по подбору команд и uber-ификация

Есть две ключевые проблемы для старта нового проекта: своевременно увидеть правильную возможность (opportunity) и собрать команду, которая сможет эту возможность реализовать.  Второе в разы сложнее. Попробую этим постом убить 2-х зайцев.  Ниже я опубликую кейс проекта  (opportunity – достаточно кратко, но достаточно чтобы понять суть проекта). Если проект зацепит вас настолько, что вы захотите его реализовать […]

Читать далее

Визуализация бизнес-моделей

Самый простой и практичный путь разобраться с бизнес-моделью любой компании – взять карандаш, лист бумаги и нарисовать. Многие, ныне большие и успешные компании, начинались с заметок на салфетках в кафешках.  Вот так, например, появился Twitter Дисклаймер и предупреждение: черезмерное рисование прототипов может увести вас в сторону от реального проекта и превратить в графоманов. Есть множество […]

Читать далее

Шаблон 10-слайдовой презентации для инвестора

Часто спрашивают шаблоны презентаций для инвестора. Считаю наиболее удачным форматом: 10-минутная-10-слайдовая презентация+ excel-модель с основными допущениями. Exel- шаблон для проекта а-ля airbnb.com можно скачать отсюда  http://bit.ly/14Mrtdh а саму презентацию, лучше структурировать таким образом 10-слайдовая презентация для инвестора from uchinovoe

Читать далее

Монетизация интернет-проектов

На прошлой неделе в рамках курса для интернет-маркетологов центра «Нетологии» я проводил вебинар на тему, какие бывают модели монетизации. Посмотреть презентацию можно здесь: Монетизация интернет-проектов from uchinovoe Послушать аудиозапись — здесь: Наиболее полную классификацию способов монетизации можно найти, пожалуй, тут. Перевожу её на русский и привожу кейсы Рунета, там где вспомнил сходу. Рекламные модели Баннерная реклама — […]

Читать далее

Бизнес-модель Gilt Group (KupiVip.ru)

Копию Gilt Group  на Российский рынок несколько лет назад сделал Оскар Хартман со своей командой, создав KupiVip.ru. Кстати, то что KupiVip.ru скопировал Gilt Group в области брендовой одежды, не отменяет возможностей применения этой же бизнес-модели, например, в дизайнерской мебели (что сделали Fabika.ru, скопировав Fab.com). Что не мешает применить эту же модель, например, для детских развивающих […]

Читать далее

Что такое бизнес-модель? Обзор определений

В предыдущем посте я писал про то, откуда берутся бизнес-идеи, удачные и не очень. Сегодня хочу рассказать о самом первом и главном фильтре при отборе идей — пропуске их через призму существующих бизнес-моделей. Их великое множество. Ниже вы можете найти несколько определений этого понятия и краткий обзор литературы на эту тему, а в следующих публикациях […]

Читать далее